?

Log in

No account? Create an account
Хозяйство Белого Енота
Идеи и воплощения...
пУмпОнвый ЕнОт %) 
6th-Oct-2009 10:32 pm
альбинос енот
Вот он! Та-даааа!


На самом деле он лапочка. Мне очень нравится! =) Маленький, пушистенький, пухленький, с миленькой моськой, ушки-помпошки, хвостик гармошкой, 4 вязаные лапки и цветочек в ручках. Я от него балдею %) Но вот сфоткать его прелесть - не могу никак %\ Вот еще пара фоток, но со всех ракурсов он как-то нелепый...



Ну я еще подумаю, как его пофоткать, чтобы было видно, какой он милашка ж)
Если кому-нибудь интересно - я с удовольствием поэтапно расскажу, как сделать подобного. Впервые опробовала технику создания фигурных (некруглых) и многоцветных помпонов. Очень увлекательно! Мне кажется, у кого детишки есть - занятие как раз. Как из простых ниток сделать мягких пушистых зверушек.
Натолкнула меня на эту мысль книжка Ясмин Юрум (ссылка на книжку "Зверушки из помпонов"), которую я увидела в магазине. Полистала, вдохновилась... Ранее видела только простые помпоны или типа "купи пакет готовых помпонов и склей гусеницу". Подход Ясмин более интересен. Правда, книжку я не купила, а пошла творить сама. %)
Хочу поделиться своими наблюдениями.

Думаю, как помпоны делать обычные - все знают? ;) Поэтому немного копнем поглубже.
Во-первых, наматывать нитки нужно строго радиально: от центра круга к краю по направлению луча. Не в бок, не криво, а именно радиально. Картинка вот (цельные красные полоски - нитки спереди, пунктирные - сзади)

Не столько для красоты и упорядоченности структуры, но и для следующих целей: а) помпон будет плотнее, аккуратнее б) неправильно намотанные нитки при стягивании помпона будут немножко длиннее остальных - будут торчать некрасиво, их придется подрезать. А если их много, то сам помпон будет не круглым, а непонятно каким.
Во-вторых, любопытно делать фигурные помпоны, вырезая основу по форме будущего помпона =) Это экономичнее и интереснее, чем подравнивание ножницами круглых. В частности у моего енота моська имеет форму головы изначально, практически без подстригания.
В-третьих, что касается многоцветных помпонов. Свела в табличку:

Координатные оси расставила. Слева - схема намотки, справа - модель помпона. Снизу - в разрезе, по слоям (в центре - картонка, от нее первый, второй и последующие слои).
Оперировать можно двумя переменными: слоями и секторами. Слои дают симметричные пятна, секторы - конкретное количество, не симметричные. Вот можно делать пятнышки, полосочки и т.п. =) Надеюсь, будет полезно =)

If anyone is interested in the "theory of multicolored pompoms" - feel free to leave a comment, I'll translate it for you =)
Comments 
6th-Oct-2009 08:12 pm (UTC)
какой холосенький. пумпонистый. :))
7th-Oct-2009 07:18 am (UTC)
спасибо =)
7th-Oct-2009 09:33 am (UTC)
такой клевенький)
8th-Oct-2009 08:21 am (UTC)
спасибо =)
Эх, одна из немногих работ, которая удовлетворяет меня на 100% и заставляет пищать от восторга, а пищу практически одна я %)
10th-Oct-2009 10:19 am (UTC)
Где-то я этого симпатяшку уже видела =)) дежавю? ;)
11th-Oct-2009 08:16 am (UTC)
Хм. Не знаю. Я его поместила сюда, как только он был готов, ранее его не существовало и я таких не встречала... Хм...
11th-Oct-2009 10:47 am (UTC)
Значит, точно дежавю =))) просто мне казалось что я его у тебя уже видела =)) такого симпотишного и мохнатенького =))интерресно, а тихра из помпушек можно сделать? =)
12th-Oct-2009 07:19 am (UTC)
Бело-черный енот у меня есть еще шарф, такой вот: http://www.whiteracoon.ru/lj/scarfcoon.jpg
Правда, не знаю, где бы ты могла его видеть %)

Тигра - конечно! Будет просто шикарный!!! В полосочку... ммм... прям предвкушаю, какой интересной будет работа. Хочешь, могу сделать и поэтапно пофоткать и выложить с объяснениями?
(Deleted comment)
12th-Oct-2009 11:26 am (UTC)
Ну и сны у вас ;)

Пумпон сделаю как-нибудь. Вот текстурный мк доделаю, свадебную коллекцию более или менее дооформляю - и сделаю тигру. Рыже-черного или бело-черного? Или зелено-фиолетового? %)
Шарфик... эээ.. ты хочешь просто фотки по созданию шарфа или сам шарф?..
12th-Oct-2009 10:15 pm (UTC)
Конечно, рыже-чёррного!!! =))какие же ещё тиггеры неальбиносные бывают =) и шаарфик фоточки, жутко же интерресно самой потом сделать!!! =))
А как там коллекция, в процессе? :)
13th-Oct-2009 07:10 am (UTC)
Теоретически помпоновые тигры могут быть разными %) Особый вид - некатегоричный к цвету =)))) А вообще еще белые есть (например, http://www.etoday.ru/uploads/2008/01/18/white_tiger.jpg) - как раз следующий год, как ты, наверно, знаешь, будет год Белого Тигра. Потому я и уточнила ;)
Вот насчет шарфика - не обещаю. Потому что, чтобы были фотки, нужно его связать, а это 1) долго 2) лично мне такой шарф не нужен, и куда мне его потом девать? %) если б было кому подарить/продать/одолжить навсегда - другое дело. А на самом деле там все до неприличия банально. Если вязать умеешь - там и думать не надо =) Берешь нитки, берешь спицы - и просто чередуешь полоски разного цвета. Моська формируется симметричным убавлением петель. Маска, глаза, уши у моего шарфа только с одной стороны (снизу просто белое). Маска вяжется принципом "мешочек" (двойное количество петель, 1 петля лицевая, 2-ая снимается на правую спицу НЕПРОВЯЗАННАЯ, причем с ниткой ПЕРЕД петлей (как если б ты хотела вязать изнаночную), следующая опять лицевая и т.д.). Или можно сделать проще - аппликацию. Уши пришиваются сверху отдельно. Ну в общем-то и все. Количество петель, рядов, ниток и размер спиц - это уже по желанию, потребностям и способностям. =)

Коллекция в процессе. Готовы кульки, подушка, сегодня доделаю альбом, свечки готовы собраться уже... в общем потихоньку. Но покажу только когда будет все вместе ;)
13th-Oct-2009 09:19 am (UTC)
Вязать я к сожалению совсем не умею, я думала, он пошитый =)) а можно тогда я его вам закажу за денежку, прросто ну ооочень хоцца!!! =)))
13th-Oct-2009 10:47 am (UTC)
Ух какие у вас предложения нескромные, девушка ;)
Ну напиши мне свои пожелания (размер/длина/ширина/цвет/вес/цена/плотность и все остальное, о чем можешь подумать) на емейл, посмотрим, что с этим можно сделать. Но быстро завершить не обещаю, сама видишь - и то, и се %)
13th-Oct-2009 09:21 am (UTC)
а коллекцию ждёёём!!! =)))
This page was loaded Aug 19th 2018, 11:06 pm GMT.